Вводя Binary-Chain

Первый Blockchain Протокол Мировой Binary.

VeriCoin и Verium это первая технология двойного blockchain протокола, пары цифровой валюты с цифровым резервом. Это означает, что более быстрые операции, более высокий уровень безопасности и решает масштабируемость головоломки цифровой валюты.

Узнать больше

ВНИМАНИЕ:  Если ваш VeriCoin кошелек или Verium Vault отображает 0 соединения в правом нижнем углу,
пожалуйста посетите наш раздел Ресурсы поддержки технической здесь советы о том, как исправить эту временную проблему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

“Binary-Chain является наиболее полным решением для обеспечения
бюджетный, безопасный, быстрые и масштабируемые цифровые транзакции.”

Binary-Chain Разъяснения

Современные цифровые валюты сталкиваются с неразрешимой задачей, пытаясь быть как быстрые валют и безопасное хранение ценности. VeriCoin и Verium вместе решить эту проблему с новаторской двойной системой blockchain под названием Binary-Chain. Binary-Chain, обеспечивает и ускоряет операции за счет использования дополнительных технологий протокола (После [Proof-оф-кол-Time] и повторите [Доказательство-оф-Work-Time]), в режущей кромки blockchain экосистемы. Это приводит к:

  • Сокращение времени транзакций для VeriCoin (так быстро как 30 секунд).
  • Усовершенствованное Verium раз транзакционный от 5 минут до 1 в 3 минут.
  • Полная децентрализация через две цепочки (Почта и повторите)
  • Полная неизменность
  • Полностью безопасная цифровая финансовая система

Объясняя Binary-цепь с Дуглас Пайк Co-Творцом и ведущим разработчиком

Преимущества VeriCoin и Verium в новаторском
Binary-Chain

Цепи самодостаточным и ни одна центральная точка отказа не делает их поистине уникальным.
Вместе они создают более безопасные, быстрее и безопаснее финансовая система.

Более высокая скорость транзакций электронных валют

Быстрые Сделки с низким пошлинами

VeriCoin сделки в настоящее время в 10 раз быстрее, чем Bitcoin и будет еще быстрее, когда в паре с Verium. Операционные сборы являются незначительными.

High Mining Rewards

Шахтеры заработать Verium через Proof-оф-Work-Time (повторение) с более высокими налогами и медленнее раза блока.

CPU Mining = Децентрализация

Verium можно добывать любым с компьютером или ноутбуком. Verium является ASIC и GPU устойчивости позволяет любому участвовать. Это создает более децентрализованную сеть и более высокий уровень безопасности по сравнению централизованных схем горных работ.

Двухсторонняя связь

VeriCoin и Verium были разработаны, чтобы быть совместимым с общими адресами и закрытых ключей. После дальнейшего выпуска Artis (см дорожной карты), Вы сможете легко обменять свой Verium & VeriCoin через цепь без необходимости 3 участника.

Откройте для себя и VeriCoin Verium

VeriCoin – Цифровая валюта

Чисто цифровая валюта, которая работает на своем собственном протоколе POST (Proof-оф-кол-Time), Что является уникальным для VeriCoin.

VeriCoin (Бегущая строка: VRC) сделки в настоящее время 10 раз быстрее, чем Bitcoin, почти мгновенно и через Verium станет еще быстрее. В отличие от Bitcoin, Вы получаете проценты, как сберегательный счет, просто оставив свой цифровой бумажник работает на вашем компьютере. Этот процесс известен как ставка, другая форма цифровой чеканки новых монет, и помогает VALIDATE сделок по сети VeriCoin. VeriCoin позволяет любому в мире с подключением к Интернету возможность передавать и получать денежные средства в считанные секунды. Люди, которые не в состоянии, или не имеют доступа к банковскому счету, теперь будет иметь доступ к уже установленной и процветающей финансовой сети. VeriCoin опирается на технологии, которая изменит мир.

Узнать больше

Скачать Доказательство Вынести время (После) Белая бумага

Вьери – Цифровой товар

Чисто цифровой товар, который работает на своей собственной уникальной PoWT протокола (Доказательством Время работы).
Вьери (Бегущая строка: VRM) был создан, чтобы быть инновационным, Независимый магазин стоимость актива, в дополнение к поддержке VeriCoin Blockchain. Verium решает проблему масштабирования blockchain путем введения новой переменной парадигмы блок времени, который ускоряет в горнодобывающей промышленности при увеличении мощности. Это позволяет Verium автоматически масштабировать, повышения скорости транзакций и мощности, а также обеспечение безопасности на любом уровне добычи. Через вспомогательный протокол горнорудной Verium в, Verium также будет обрабатывать блоки VeriCoin. Этот процесс ускорит VeriCoin в блоке-время 30 секунд или быстрее. Это позволяет сети VeriCoin, чтобы обеспечить эффективную и масштабируемую экосистему для потребительских сделок далеко за рамки действующих стандартов. Verium доступен для тех, кто с компьютером или ноутбуком в три простых шага. Скачать, установить и нажмите помоему. Это так просто!

Узнать больше

Последние новости VeriCoin & Обновления

VeriCoin Meme Голосование

Там будет один победитель выбирается для каждого из 3 категории (VeriCoin, Вьери, Binary Chain): Официальные правила: Призы Победители каждой категории (VeriCoin, Вьери, Binary Chain) будет определяться на основании публичного голосования на сайте VeriCoin.info. Каждый победитель будет ...

читать далее

VeriCoin Meme конкурса – Win VeriCoin & Вьери

Вы остроумны? творческий? или просто вообще умник? Если так, мы приглашаем Вас принять участие и показать свои творческие способности с первого в истории конкурса VeriCoin Meme. Там будет один победитель выбирается для каждого из следующих 3 категории: VeriCoin Verium Binary цепи ...

читать далее

Вы можете купить VeriCoin с Bitcoin в большинстве крупных цифровых валютных бирж.

Полный список бирж, где VeriCoin и Verium могут быть проданы, пожалуйста, посетите наш раздел Ресурсы.

Introducing Binary-Chain

The World’s First Binary Blockchain Protocol.

VeriCoin and Verium is the first dual blockchain protocol technology that pairs a digital currency with a digital reserve. This means faster transactions, more security and solves the digital currency scalability puzzle.

Learn More

“Binary-Chain is the most comprehensive solution to ensure
low cost, secure, fast and scalable digital transactions.”

Binary-Chain Explained

Current digital currencies face an impossible task of trying to be both a fast currency and a secure store of value. VeriCoin and Verium together solve this problem with the groundbreaking dual blockchain system called Binary-Chain. Binary-Chain, secures and accelerates transactions by leveraging complementary protocol technologies (PoST [Proof-of-Stake-Time] and PoWT [Proof-of-Work-Time]), into a cutting edge blockchain ecosystem. This results in:

  • Reduced transaction times for VeriCoin (as fast as 30 seconds).
  • Improved Verium transaction times from 5 minutes down to 1 to 3 minutes.
  • Full decentralization through two chains (PoST and PoWT)
  • Complete immutability
  • A fully secure digital financial system

Explaining the Binary-Chain with Douglas Pike Co-Creator and Lead Developer

The Benefits of the VeriCoin and Verium’s Groundbreaking
Binary-Chain

The chains are self-sustaining and with no single central point of failure making them truly unique.
Together they create a more secure, faster and safer financial system.

Faster Digital Currency Transaction Speeds

Fast Transactions With Low Fees

VeriCoin transactions are currently 10x faster than Bitcoin and will be even faster when paired with Verium. Transaction fees are minuscule.

High Mining Rewards

Miners earn Verium through Proof-of-Work-Time (PoWT) with higher fees and slower block times.

CPU Mining = Decentralization

Verium can be mined by anyone with a PC or laptop. Verium is ASIC and GPU resistant allowing anyone to participate. This creates a more decentralized network and improved security over centralized mining schemes.

Two Way Communication

VeriCoin and Verium were designed to be compatible with shared addresses and private keys. Upon future release of Artis (see Roadmap), you’ll be able to easily exchange your Verium & VeriCoin across chains without the need for a 3rd party.

Discover VeriCoin & Verium

VeriCoin – The Digital Currency

A purely digital currency that runs on its own protocol PoST (Proof-of-Stake-Time), which is unique to VeriCoin.

VeriCoin (Ticker: VRC) transactions are currently 10 times faster than Bitcoin, nearly instant and via Verium will become even faster. Unlike Bitcoin, you gain interest like a savings account by simply leaving your digital wallet running on your computer. This process is known as staking, another form of digital minting of new coins, and helps validate transactions on the VeriCoin network. VeriCoin allows anyone in the world with an internet connection the ability to transfer and receive funds in a matter of seconds. People who are not able to, or do not have access to a bank account, will now have access to an already established and flourishing financial network. VeriCoin is backed by the technology that will change the world.

Learn More

Download Proof of Stake Time (PoST) Whitepaper

Verium – The Digital Commodity

A purely digital commodity which runs on it’s own unique protocol PoWT (Proof of Work Time).
Verium (Ticker: VRM) was created to be an innovative, independent store of value asset, in addition to supporting the VeriCoin blockchain. Verium solves the blockchain scaling issue by introducing a new variable block-time paradigm that speeds up as mining power increases. This allows Verium to automatically scale, enhance transaction speed and capacity, while ensuring security at any level of mining. Through Verium’s auxiliary mining protocol, Verium will also process VeriCoin blocks. This process will speed up VeriCoin’s block-time to 30 seconds or faster. This enables VeriCoin’s network to provide an efficient and scalable ecosystem for consumer transactions well beyond current standards. Verium is accessible to anyone with a PC or laptop in three easy steps. Download, install and click to mine. It’s that easy!

Learn More

The Latest VeriCoin News & Updates